Социальные сети для центра косметологии – что реально работает
Социальные сети стали не просто способом заявить о компании и привлекать новых клиентов. Теперь это обособленный масштабный пласт для бизнеса по генерированию прибыли. Именно с такой формулировкой. Даже у одной клиники может быть несколько аккаунтов и плюс привлечение подписчиков через личный бренд собственника, где также идет продвижение клиники. Можно продавать услуги, товары, мероприятия, курсы и т.д. Возможностей много. Однако перед собственниками встает вопрос, какую социальную сеть выбрать, как ее использовать максимально эффективно, и как вовлечь сотрудников в игру под названием «Получи клиента».
Итак, если более детально, для чего нужны коммерческие аккаунты:
Привлечение новых клиентов. Рекламные акции, прогревы, коллаборации с брендами, инфлюенсеры и просто транслирование своих специальных предложений. Социальные сети позволяют транслировать ваши услуги точечно на вашу аудиторию с учетом их интересов, демографических данных и поведенческих паттернов.
Установление доверия. К какому специалисту вы пойдете вероятнее всего, которого не видели никогда, или который вам регулярно рассказывает о том, как важно ухаживать за кожей и делиться лайфхаками как с подружкой?! Иногда мы даже не осознаем, насколько вербальная видео коммуникация важна – это вызывает доверие и привязанность. И вот через несколько месяцев нам кажется, что человек, которого мы лично не встречали, становится таким родным. Поэтому не пренебрегайте ответами на вопросы в эфире, будьте открыты и транслируйте «реальных» людей. Не только экспертов. В конечном счете это приведет к увеличению базы и прибыли.
Увеличение продаж. 80% вашей аудитории подписаны на вас в соц.сетях. Поэтому первый простой шаг оповестить клиентов о новом продукте, аппарате или скидке – рассказать в Телеграм (например). Простой способ стимулировать продажи.
Увеличение лояльности клиентов. Одно из преимуществ соц.сетей в том, что тут можно проводить опросы и исследования для оценки удовлетворенности клиентов. Это способствует укреплению лояльности и удержанию клиентов, а также их повторным покупкам. На основании ответов можно сделать выводы и даже повлиять на стратегию коммуникации.
Усиление бренда. Социальные сети позволяют компаниям поддерживать и продвигать свой узнаваемый бренд и собственный стиль, по которому клиенты будут вас узнавать и с чем ассоциировать.
Хочется отметить, что ведение социальных сетей для клиник и медицинских центров имеют свои особенности. Вам важно заниматься не просто продажей услуг, но и «обучать» аудиторию, чтобы убрать возражения относительно безопасности тех или иных услуг. Правила ведения социальных сетей для косметологических клиник:
Наполнение профиля. Профиль должен быть информативным, вызывающим доверие и привлекательным для вашей аудитории (анализ которой вы уже ранее сделали)). Важно указать все контактные данные, рабочие часы, а также подробное описание услуг, которые вы предлагаете. В био должно быть ваше УТП – то, что отличает вас от других.
Контента до/после, желательно в формате Reels для некоторых каналов. Клиенты любят видеть реальные результаты и хотят убедиться в профессионализме вашего центра. Только не забудьте, что перед публикацией лица важно иметь согласие пациента, причем если это даже друг или сотрудник клиники.
Регулярность публикаций важна для поддержания интереса аудитории к вашему профилю. Как говорят самые популярные блогеры, что отличие тех, кто имеет миллионы подписчиков от других – это в регулярности и терпении. Публикуйте новости, полезные советы по уходу за кожей, разборы уходов, – и вы увидите, алгоритмы вас отблагодарят. А аудитория будет ждать новую порцию полезностей.
Инфлюенсеры. Лучшие друзья медицинских и бьюти услуг. Одна особенность – постоянство. Работайте в долгосрочное сотрудничество и не бойтесь небольших блогов даже до 10 тыс. Вам важны продажи, а не массовость.
Визуальная составляющая. Несмотря на то, что сейчас «вылизанная» картинка перестала быть популярной, следите за тем, чтобы в ленте у вас не было обрезанных тел сотрудников, чтобы текст было видно весь, а не половина. Качество видео также имеет значение, видео должно быть четким, без использования маски и шумов, типо санитайзера на столе с этикеткой «Свежесть».
А какую социальную сеть выбрать? Все зависит от вашей целевой аудитории. Так как у нас преимущественно премиум и бизнес сегмент, мы рекомендуем всеми популярные c Reels, Telegram, YouTube, RuTube, Яндекс Дзен, для некоторых направлений Vkontakte.
Придерживайтесь правил ведения социальных сетей для косметологических клиник, публикуйте качественный и регулярный контент, используйте новые форматы контента.
И помните – люди покупают у людей! Привлекайте больше клиентов и укрепляйте вашу позицию на рынке. А если нужна, приходите на консультацию к нам.